Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.